Как мы сэкономили нашему клиенту 2 млн.₽
К нам обратился клиент — группа компаний в сфере информационных технологий со штатом сотрудников 1050 чел. У компании головной офис находится в Москве, есть 4 филиала в регионах и множество сотрудников работает удаленно.
Так как конкуренция за кадры в ИТ-отрасли сейчас огромная, то ДМС является одним из необходимых дополнительных бонусов для сотрудников вдобавок к интересным проектам, высокой зарплате и удобному графику работы.
Клиент уже 8 лет обслуживался в одной и той же страховой компании. Тарифы они не повышали. Но качество обслуживания падало из года в год, а также менеджерам по персоналу было не удобно отслеживать использование ДМС сотрудниками и прикреплять новых.
Так как компания быстро растет, то каждую неделю трудоустраивается до 10 новых человек, всем нужно выдавать пакет ДМС, а также откреплять уволенных сотрудников. К тому же, так как более половины сотрудников работают удаленно и перемещаются по стране, страховому партнеру по ДМС необходимо иметь большое покрытие клиниками во всех регионах России.
В 2024 году страховая компания решила поднять тарифы по ДМС, для клиента это были 2 млн. рублей незапланированного бюджета. И мы получили интересную задачу – найти страховую компанию, которая готова будет работать в том же бюджете, что и ранее, но не снижая качество и объем услуг.
Мы организовали тендер среди 18 страховых компаний, 11 из них сразу отказались работать в таком кризисном бюджете, остальные 7 все равно давали цены выше, чем нужно было клиенту. Но после долгих переговоров и пересборки предложений для клиента, мы смогли выйти на нужный бюджет и условия договора страхования ДМС.
Клиент сэкономил 2 млн. руб, что составляет 16% от суммы договора и нашел сильного партнера, который оказывает более качественный сервис и дает более широкое покрытие клиниками по России. В итоге компания не только сэкономит денежные средства, но повысит лояльность среди своих сотрудников